Елена Цитович, заместитель министра строительства и ЖКХ: «При создании новых пространств мы увидели, что обновлённая городская среда - это не только красивое место, но ещё и новая функция города, где формируются новые бизнесы, которые влияют также и на городскую экономику. Любое благоустроенное пространство начинает жить, когда там появляются люди, новые парки придают динамику районам, в которых они появились. Эта динамика уже влечёт за собой бизнес. И бизнес готов участвовать в благоустройстве наряду с жителями».
Основные направления малого бизнеса, которые развиваются на объектах благоустройства – прокат спортивного инвентаря и организация общественного питания.
Крупный бизнес также участвует в благоустройстве, предприятия разрабатывают собственные программы корпоративной социальной ответственности, направленные на улучшение качества среды в городах присутствия. Так, СУЭК финансировал разработку 8 проектов благоустройства в Бородине, Шарыпове, Минусинске, Канске, Назарове.